Ф К П

История группы

    История группы начинаецца где-то в ноябре-хуябре 2002 года, кагда Пиздаускас Охуявичюс и Вагон Гондонов то ли с перекура, то ли с перепоя решыли учредить беспредельный проект примитивно-топорной кибер-падонковской музыки. С названием долго не думали- нахуй надо чё-то думать? Фиолетовый картонный противогаз он и в Узбекистане фиолетовый картонный противогаз, только что на ишака налазит!
   Первый альбом (разумеецца афицально нигде не вышедший- на афицальщину насрать, проект сей некоммерческий, такшто сосалы шоубизнеса идут нахуй немедленно) был готов в декабре 2002 года и был назван ясно и лаконично: Распиздопроблядохуемудопиздоёбство. Примитивный саунд, отдалённо напоминающий музыку вкупе с текстами, которым позавидует и Даня Шеповалов- такова концепцыя этого альбома. Чево только стоят названия песен: "Менты-казлы", "Я дрочю на Бритни Спермс", "Пиздец короче", ну и разумеецца песня, аднаимённая с названием альбома. После этого у ФКП паявились как почитатели, так и завистники и ненавистники из числа цивилей и всяких ниибацца прАвильных уёбков.
    Параллельно с "Распиздопроблядохуемудопиздоёбством" записывалался и другой репертуар: "Золотые шнягеры". Идея создания этого альбома пришла к хуяторам во время их обкурки в Тарту в ноябре (или декабре- хуй проссыт) 2002 года. Накурившись шишек и обхававшись тарена, они ходили по городу и распевали старые советские и западные шлягеры в довольно своеобразной манере (в какой- услышыте сами на альбоме, вернее- на 7 песнях из планировавшыхся 14, астальные пока недоделаны).
   Работа над шнягерами кипит до начяла февраля, затем наступает творческий застой... Запой... Загул... до весны. В мае-месяце 2003 года Пиздаускас, выйдя из запоя, начинает писать темы для нового альбома. За месяц в свет выходит 8 новых песен, из которых особенно по вкусу публике приходятся "Пацаны, невпадлу!" и "Кайфолом".
    Параллельно с этим песни ФКП звучят на падонковском интернет-радио "Нахуй FM" (диджеями на нём были, ясен хуй, Вагон a.k.a. DJ V0l0z и Пиздаускас a.k.a. DJ Pizdauskas). За 5 месяцев сущиствавания радио абретает популярность, но когда в июне 2003 года в баре "Lazy" (теперь он называецца Hard Rock Tanker) диджеи устраивают для фэнов радио "Нахуй FM Party", то явка на неё аказываецца, мягко гаваря, хуеватой. В атвет на такой "респект" фэнов радио было закрыто, и в тот же день (13 июня) Вагон Гондонов завершыл деятельность в проекте.
   

 Целых 2 месяца судьба ФКП была неясной. Аднака Пиздаускас решает несмотрянинакакуюхуйню прадалжать деятельность праекта. Пусть даже и в одну харю. Таким образом, к концу августа 2003 года паявляецца альбом "Што наша жызнь... ИГЛА!!!". Если предыдущий альбом звучит в целом достаточно стёбно, то здесь общий фон звучания и исполнения гораздо более мрачный. Это чюствуеццауже с интро-мелодии на первой песне. "Пацаны невпадлу", "Я отъезжаю", "Палево"- также несут в себе немало мрачности, а уж "Ломки"- тут "... не песня, а прямо предсмертный крик наркоманской души" (по аценкам слушателей). Хотя и не на все 100- иначе бы не вошли в альбом такие убийственно весёлые хиты как "Момент" и "Песенка Винни-Пуха". Появилась и "лирическая" песня- дабы стебануцца над сопливыми романтиками с большой дороги, блеющими свою серятину под акустику. Такой вот палучился альбом, мрачноватый и одновременно стёбный- такой безкомпромиссной обсираловки цивилей через призму наркоманского бытия редко у кого найдёшь!

Сразу после выхода альбома Пиздаускас как заводской конвейер штампует одну за другой песни для третьево альбома , которому даётся название "Угарный газ! Смертельно!". В музыкальном плане саунд ФКП становицца более мелодичным, асобенно это видно в кампазицыйах "Я чешу свой хуй" и "Электричка на станцию Растафарай". Что касаецца текстов, то, в атличие от "Иглы", здесь меньше ярко выраженного негатива, хотя с другой стороны тема торчалова вполне раскрыта. Здесь тот же самый вызов окружающему миру и его нравам, что и на предыдущих альбомах, но местами с некоторой долей стёба. Вот взял например экскаватор- и обдолбался! Хули- одним людишкам чтоли долбать? Пускай техника тоже покайфует! Или просыпаешься ты субботним утром, тебе хуёво, и ты блюёшь под аккомпонировку сводки новостей из внешнего мира, который для тебя- унитаз, куда ты извергаешь свою блевотину. Ну или там просто бытовые темы а ля "Бычий кайф". Отдельно стоит рассматривать конкретно агрессивную "music.lib.ru": это ответ на снос аккаунта с песнями ФКП на ублюдочном серваке, ответ всем ёбанным интернет-цензорам, замурованным в нелепые рамки ханжества и моральных устоев. Ну а "Обыватель"- это взгляд на жизнь эдакого Ивана Говнова из песни ГО, на "нормальное" законопослушное быдло, для которого стадные интересы и мораль превыше Своего. Эта песня даже была впоследствии перепета маардуским торч-андеграундером JIMMY.

Из наиболее любимых торч-публикой кампазицый стоит прежде всего выделить “Коплинские линии” и “Частушки”. Первая стала способствовать популяризации великово раёна далеко за пределами Эстонии.
“Угарный газ! Смертельно!” вышел 1 мая 2004 года, в окурат со фступлением в жыдасаюс. И аткрыл новую строницу в истории ФКП. Дело ф том, што к тому времени ФКП был уже неатъеблемой чястью движения торч-андеграунда, абъединившево такие проекты как Mornar Brothers, Dance Punk, Матерный Забой, yobs2day, Пяточка, Время Срать, Padlo_Ebu4ee, yingin rimidalv, Падонки и др. И после выхода “Угарного Газа…” ФКП вносит свою первую лепту в каликтивное творчиство учястием на зборнике “Торч-Андеграунд”. Для этого делаецца довольно нестандартный ход: пищецца падъёбачный кавер на испалняемую двумя пиздорванями ТаТу “Не верь не бойся”, переименованный в “Давай-ка лучше атсаси!” и прецтавляецца на кампеляцыи.
А через 2 месяца происходит одно из самых значительных событий в истории ФКП- съёбки первово в истории видеоклипа. Песней выбрана заглавная кампазицыя альбома (“Угарный газ! Смертельно!”), а сами съёбки прахадили в великом городе Палдиски, знаменитом своей ядерной историей и пост-ядерной современностью. В съёбках, помимо Пиздаускаса, принимали учястие такие падонки как Ioann de Leningrado, u238, slr и видавшый виды драндулет Пиздаускаса. В ризультате съёбок ебанули дымовую шашку, срок годности которой истекал в далёком 1976 гаду. После диверсии поехали в Хуяпсалу, где под ахуевающие взбляды местных на Паралепаском пляжэ сняли финальные кадры видеоклипа. Правда, прошло 3 месяца, прежде чем клип был выпущен в сеть, но ажыдания стоили тово. Этот клип- дебют Пиздаускаса видеомонтажора
Пока публика ждала клипа, Пиздаускас начал хуярить новый материал. Прослушав все 3 предыдущих альбома, он пришол к выводу, што в примитивнотопорном саунде ФКП недастаёт тяжести и грязности. Электронно-пластмассовый саунд, по мнению Охуявичюса, было бы ахуенно разбавить разночястотным шумом и дисторшеновыми риффами. Так начялись нойзоиндустряльные эксперементы… Параллельно творчеством ФКП интересуется лидер организации “Демократический союз” Валерия Ильинична Новодворская, которая находит в песнях Пиздаускаса вдохновение для становления свободы и демократии во всей Вселенной и за её пределами. В результате она участвует в записи многих песен четвёртого альбома. Наиболее видна её роль на композиции “О ваще”, гимне демократического движения России.

Пока идёт работа над четвёртым альбомом, песни ФКП принимают учястие на сборниках “Торч-Андеграунд” от TAREN.RU. Сборники имеют ниибательскую популярность не только в сети, но и за её пределами: в Москве на Горбушке был замечен в продаже диск с одним из сборников. При том, что зборники были выложены на халявное скачивание в emule, стервятники с mp3search.ru узрели в этом предмет для нажывы, скачяв их и выложыв на продажу на своём галюшном портале, прикрывшысь, как фИговым листком, неким мифическим соглашением от шаражкиной конторы РОМС, коей предводительствует растлитель чебурашек и крокодилогенов Эдичка Уссанский. На предъявы со стороны представителей Тарена и, в частности, Пиздаускаса, никаково атвета не паследовало. Посему, для очередного зборника Пиздаускас записывает злой обсёрный номер “mp3-СЁР-точка-ру”, посвящённый всем мудакам, торгующих интеллектуальной собственностью торч-андеграунда и не спросившим у них на то никакого разрешения (при том, что со всей попсовой, форматной и прочей лэйбловой швалью у них имелись письменные договоры).

А “Демократический союз” собрал митинг у конторы РОМС-а.
Работа над четвёртым альбомом длится 8 месяцев. Каждая композиция многократно обрабатываецца и пересводицца. И в то же время, получаецца не меньший (а в некотором смысле даже и больший) топорный примитив, изводящий на ослиный кал гнилые уши попсовиков, цивилей и эстетов всех мастей, национальностей и конфессий. Это удар по цивилизму, эстетизму, ширпотребности и “правильности” на всех фронтах: по интернет-эстетам (“КГ/АМ”), по любителям пиндоссково образа жызни (“Весело и вкусно!”), по тусовкам тру-дарк-энд-ивел цивилей и рок-мажоров (“Готическая”, “Пиздорванка”), по гнилой индустрии шоу-бизнеса (“mp3-СЁР-точка-ру”). Наносят свой удар и торчки в яростном “Ёбанном свете”. Всё это подытоживается в кампазиции “Примитив”- послании всем хулителям торч-андеграунда, точнее- в послании всей этой эстетской мрази на хуй.
К 11 основным композициям альбома добавился уматный ремикс Морнара на хит с предыдущего альбома (“Коплинские Линии”). И 24 апреля 2005 года этот релиз увидел таки ёбанный свет!
В планах на 2005 год- издание сборника римейков на лучшие вещи ФКП, каверов и прочего unreleased барахла. Планируецца также снять видеоклип на одну из вещей с четвёртого альбома, ну, и, ясен хуй слоновий, готовить новый матерьял!


07.05.2005