ФКП – История-2

Из наиболее любимых торч-публикой кампазицый стоит прежде всего выделить “Коплинские линии” и “Частушки”. Первая стала способствовать популяризации великово раёна далеко за пределами Эстонии.
“Угарный газ! Смертельно!” вышел 1 мая 2004 года, в окурат со фступлением в жыдасаюс. И аткрыл новую строницу в истории ФКП. Дело ф том, што к тому времени ФКП был уже неатъеблемой чястью движения торч-андеграунда, абъединившево такие проекты как Mornar Brothers, Dance Punk, Матерный Забой, yobs2day, Пяточка, Время Срать, Padlo_Ebu4ee, yingin rimidalv, Падонки и др. И после выхода “Угарного Газа…” ФКП вносит свою первую лепту в каликтивное творчиство учястием на зборнике “Торч-Андеграунд”. Для этого делаецца довольно нестандартный ход: пищецца падъёбачный кавер на испалняемую двумя пиздорванями ТаТу “Не верь не бойся”, переименованный в “Давай-ка лучше атсаси!” и прецтавляецца на кампеляцыи.
А через 2 месяца происходит одно из самых значительных событий в истории ФКП- съёбки первово в истории видеоклипа. Песней выбрана заглавная кампазицыя альбома (“Угарный газ! Смертельно!”), а сами съёбки прахадили в великом городе Палдиски, знаменитом своей ядерной историей и пост-ядерной современностью. В съёбках, помимо Пиздаускаса, принимали учястие такие падонки как Ioann de Leningrado, u238, slr и видавшый виды драндулет Пиздаускаса. В ризультате съёбок ебанули дымовую шашку, срок годности которой истекал в далёком 1976 гаду. После диверсии поехали в Хуяпсалу, где под ахуевающие взбляды местных на Паралепаском пляжэ сняли финальные кадры видеоклипа. Правда, прошло 3 месяца, прежде чем клип был выпущен в сеть, но ажыдания стоили тово. Этот клип- дебют Пиздаускаса-видеомонтажора 
Пока публика ждала клипа, Пиздаускас начал хуярить новый материал. Прослушав все 3 предыдущих альбома, он пришол к выводу, што в примитивнотопорном саунде ФКП недастаёт тяжести и грязности. Электронно-пластмассовый саунд, по мнению Охуявичюса, было бы ахуенно разбавить разночястотным шумом и дисторшеновыми риффами. Так начялись нойзоиндустряльные эксперементы… Параллельно творчеством ФКП интересуется лидер организации “Демократический союз” Валерия Ильинична Новодворская, которая находит в песнях Пиздаускаса вдохновение для становления свободы и демократии во всей Вселенной и за её пределами. В результате она участвует в записи многих песен четвёртого альбома. Наиболее видна её роль на композиции “О ваще”, гимне демократического движения России.
Пока идёт работа над четвёртым альбомом, песни ФКП принимают учястие на сборниках “Торч-Андеграунд” от TAREN.RU. Сборники имеют ниибательскую популярность не только в сети, но и за её пределами: в Москве на Горбушке был замечен в продаже диск с одним из сборников. При том, что зборники были выложены на халявное скачивание в emule, стервятники с mp3search.ru узрели в этом предмет для нажывы, скачяв их и выложыв на продажу на своём галюшном портале, прикрывшысь, как фИговым листком, неким мифическим соглашением от шаражкиной конторы РОМС, коей предводительствует растлитель чебурашек и крокодилогенов Эдичка Уссанский. На предъявы со стороны представителей Тарена и, в частности, Пиздаускаса, никаково атвета не паследовало. Посему, для очередного зборника Пиздаускас записывает злой обсёрный номер “mp3-СЁР-точка-ру”, посвящённый всем мудакам, торгующих интеллектуальной собственностью торч-андеграунда и не спросившим у них на то никакого разрешения (при том, что со всей попсовой, форматной и прочей лэйбловой швалью у них имелись письменные договоры). А “Демократический союз” собрал митинг у конторы РОМС-а.
Работа над четвёртым альбомом длится 8 месяцев. Каждая композиция многократно обрабатываецца и пересводицца. И в то же время, получаецца не меньший (а в некотором смысле даже и больший) топорный примитив, изводящий на ослиный кал гнилые уши попсовиков, цивилей и эстетов всех мастей, национальностей и конфессий. Это удар по цивилизму, эстетизму, ширпотребности и “правильности” на всех фронтах: по интернет-эстетам (“КГ/АМ”), по любителям пиндоссково образа жызни (“Весело и вкусно!”), по тусовкам тру-дарк-энд-ивел цивилей и рок-мажоров (“Готическая”, “Пиздорванка”), по гнилой индустрии шоу-бизнеса (“mp3-СЁР-точка-ру”). Наносят свой удар и торчки в яростном “Ёбанном свете”. Всё это подытоживается в кампазиции “Примитив”- послании всем хулителям торч-андеграунда, точнее- в послании всей этой эстетской мрази на хуй.
К 11 основным композициям альбома добавился уматный ремикс Морнара на хит с предыдущего альбома (“Коплинские Линии”). И 24 апреля 2005 года этот релиз увидел таки ёбанный свет!
В планах на 2005 год- издание сборника римейков на лучшие вещи ФКП, каверов и прочего unreleased барахла. Планируецца также снять видеоклип на одну из вещей с четвёртого альбома, ну, и, ясен хуй слоновий, готовить новый матерьял!


07.05.2005