Из наиболее любимых торч-публикой кампазицый стоит прежде всего выделить «Коплинские линии» и «Частушки». Первая стала способствовать популяризации великово раёна далеко за пределами Эстонии.
«Угарный газ! Смертельно!» вышел 1 мая 2004 года, в окурат со фступлением в жыдасаюс. И аткрыл новую строницу в истории ФКП. Дело ф том, што к тому времени ФКП был уже неатъеблемой чястью движения торч-андеграунда, абъединившево такие проекты как Mornar Brothers, Dance Punk, Матерный Забой, yobs2day, Пяточка, Время Срать, Padlo_Ebu4ee, yingin rimidalv, Падонки и др. И после выхода «Угарного Газа…» ФКП вносит свою первую лепту в каликтивное творчиство учястием на зборнике «Торч-Андеграунд». Для этого делаецца довольно нестандартный ход: пищецца падъёбачный кавер на испалняемую двумя пиздорванями ТаТу «Не верь не бойся», переименованный в «Давай-ка лучше атсаси!» и прецтавляецца на кампеляцыи.
А через 2 месяца происходит одно из самых значительных событий в истории ФКП- съёбки первово в истории видеоклипа. Песней выбрана заглавная кампазицыя альбома («Угарный газ! Смертельно!»), а сами съёбки прахадили в великом городе Палдиски, знаменитом своей ядерной историей и пост-ядерной современностью. В съёбках, помимо Пиздаускаса, принимали учястие такие падонки как Ioann de Leningrado, u238, slr и видавшый виды драндулет Пиздаускаса. В ризультате съёбок ебанули дымовую шашку, срок годности которой истекал в далёком 1976 гаду. После диверсии поехали в Хуяпсалу, где под ахуевающие взбляды местных на Паралепаском пляжэ сняли финальные кадры видеоклипа. Правда, прошло 3 месяца, прежде чем клип был выпущен в сеть, но ажыдания стоили тово. Этот клип- дебют Пиздаускаса-видеомонтажора
Пока публика ждала клипа, Пиздаускас начал хуярить новый материал. Прослушав все 3 предыдущих альбома, он пришол к выводу, што в примитивнотопорном саунде ФКП недастаёт тяжести и грязности. Электронно-пластмассовый саунд, по мнению Охуявичюса, было бы ахуенно разбавить разночястотным шумом и дисторшеновыми риффами. Так начялись нойзоиндустряльные эксперементы… Параллельно творчеством ФКП интересуется лидер организации «Демократический союз» Валерия Ильинична Новодворская, которая находит в песнях Пиздаускаса вдохновение для становления свободы и демократии во всей Вселенной и за её пределами. В результате она участвует в записи многих песен четвёртого альбома. Наиболее видна её роль на композиции «О ваще», гимне демократического движения России.
Пока идёт работа над четвёртым альбомом, песни ФКП принимают учястие на сборниках «Торч-Андеграунд» от TAREN.RU. Сборники имеют ниибательскую популярность не только в сети, но и за её пределами: в Москве на Горбушке был замечен в продаже диск с одним из сборников. При том, что зборники были выложены на халявное скачивание в emule, стервятники с mp3search.ru узрели в этом предмет для нажывы, скачяв их и выложыв на продажу на своём галюшном портале, прикрывшысь, как фИговым листком, неким мифическим соглашением от шаражкиной конторы РОМС, коей предводительствует растлитель чебурашек и крокодилогенов Эдичка Уссанский. На предъявы со стороны представителей Тарена и, в частности, Пиздаускаса, никаково атвета не паследовало. Посему, для очередного зборника Пиздаускас записывает злой обсёрный номер «mp3-СЁР-точка-ру», посвящённый всем мудакам, торгующих интеллектуальной собственностью торч-андеграунда и не спросившим у них на то никакого разрешения (при том, что со всей попсовой, форматной и прочей лэйбловой швалью у них имелись письменные договоры). А «Демократический союз» собрал митинг у конторы РОМС-а.
Работа над четвёртым альбомом длится 8 месяцев. Каждая композиция многократно обрабатываецца и пересводицца. И в то же время, получаецца не меньший (а в некотором смысле даже и больший) топорный примитив, изводящий на ослиный кал гнилые уши попсовиков, цивилей и эстетов всех мастей, национальностей и конфессий. Это удар по цивилизму, эстетизму, ширпотребности и «правильности» на всех фронтах: по интернет-эстетам («КГ/АМ»), по любителям пиндоссково образа жызни («Весело и вкусно!»), по тусовкам тру-дарк-энд-ивел цивилей и рок-мажоров («Готическая», «Пиздорванка»), по гнилой индустрии шоу-бизнеса («mp3-СЁР-точка-ру»). Наносят свой удар и торчки в яростном «Ёбанном свете». Всё это подытоживается в кампазиции «Примитив»- послании всем хулителям торч-андеграунда, точнее- в послании всей этой эстетской мрази на хуй.
К 11 основным композициям альбома добавился уматный ремикс Морнара на хит с предыдущего альбома («Коплинские Линии»). И 24 апреля 2005 года этот релиз увидел таки ёбанный свет!
В планах на 2005 год- издание сборника римейков на лучшие вещи ФКП, каверов и прочего unreleased барахла. Планируецца также снять видеоклип на одну из вещей с четвёртого альбома, ну, и, ясен хуй слоновий, готовить новый матерьял!
07.05.2005